Как писать статьи
Перед тем, как приступить к написанию статьи, сядьте, и ответьте на вопрос: какую проблему вы поможете решить этой статьей?
Пишите для одного человека. Забудьте о том, сколько людей прочтет вашу статью. Вы должны писать только одному человеку, так, как сейчас я пишу вам.
Подобрать популярную тематику для статьи поможет парсер Wordstat. Достаточно выбрать нужный регион, вбить в поисковую строку ключевое слово и перед вами отобразится список всех связанных тем, которые искали пользователи в интернете. Рядом с найденными темами будет показана цифра – это количество запросов данного ключевого слова в поисковой системе. Собственно, это нас и интересует. Выбираем высокочастотную тему для статьи.
Пишите статьи для людей!
Используйте заголовки, подзаголовки, маркеры и так далее. Выражайтесь понятными словами, не жуйте по 100 раз одно и тоже, а четко по теме раскрывайте тему статьи.
Если взялись отвечать на вопрос, то ответьте на него на все 100%.
Тема статьи должна быть актуальна сейчас!
Придерживайтесь тематике сайта.Если у вас сайт о строительстве, то и пишите о строительстве.
Статья должна быть уникальной. Не перепечатывайте статьи с других сайтов, а пишите сами, либо покупайте.
Выбираем тему статьи
Чтобы определиться с темой статьи, нужно вбивать фразы и смотреть, сколько раз в месяц их запрашивают. Оптимально чтобы по ней было хотя бы от 1000 запросов в месяц, тогда ее можно использовать.
Если у вас сайт молодой и вы только начинаете писать на нем статьи, то на первых порах можете даже не пытаться использовать ключевые слова от 50 000 запросов, потому что молодому сайту почти невозможно будет выйти в топ по таким ключевикам. Старайтесь использовать ключевики до 10 000 или даже до 5000 запросов и постепенно наращивать по мере возраста сайта и по мере достижения высоких позиций по более низким запросам.
Заголовок статьи
Заголовок не должен быть слишком длинным, желательно не превышать 60-80 символов, потому что его полностью не видно будет в поисковой выдаче.
В заголовке должна ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать ключевая фраза. Это тот запрос, который вы выбрали в Вордстате. Например я данную статью писал по запросу «Как писать статьи для сайта» и в названии статьи вы целиком наблюдаете эту фразу.
Ключевую фразу нужно разбавлять или дополнять другими словами. Как вы видите, заголовок данной статьи не ограничивается только ключевиком, потому что для читателей он был бы не так красив, ему нужно добавить привлекательности. Вы же в первую очередь пишите для людей, а уже потом для поисковиков.
Не пишите несколько ключевых фраз в одном заголовке.Одна статья в идеале для одного ключевика.
Тело статьи
В самой статье, как я уже и говорил выше, нужно писать текст структурировано, четко и по теме. Но для поисковиков этого не совсем достаточно. Старайтесь еще несколько раз упомянуть ключевую фразу, которую писали в заголовке. Но не переборщите!Не пишите ключевую фразу больше чем 1 на 1000 символов.
Обязательно используйте картинки в статьях.Это делает их более привлекательными и разбивает полотно текста на блоки. Но само собой, картинки должны быть тематическими и нести смысловую нагрузку.
Перед написанием статьи сделайте план.Напишите все подзаголовки статьи, чтобы при написании можно было на них опираться и ничего не упустить.
Выделяйте жирным шрифтом важные участки текста. За эти участки цепляется взгляд и удобнее сканировать статью глазами, чтобы понять, стоит ее читать или нет. Чем интереснее важные участки, тем вероятнее, что статью полностью прочитают.
Можно добавлять в статьи видео.От этого материал становится более подробным и читатели дольше задерживаются на сайте.